Пиктографика
Заметки
Ссылки
lj:nikolay
icq:9064396
 

Заметки

2004

Как сделать полупрозрачный 32-bit BMP в программе Adobe Photoshop

Основная идея состоит в том, чтобы сделать в файле полупозрачный альфа-канал, а потом записать этот файл как BMP.

Загружаем иконку в Adobe Photoshop. Разумеется, на прозрачном фоне.

Затем, удерживая Ctrl, щёлкаем на слой с иконкой.

В результате иконка выделилась

Нажимаем Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать выделение.

Переключаемся на палитру Channels.

Создаем новый альфа-канал канал, он называется "Alpha 1"

В этом канале чёрным закрашиваем всё, что должно быть прозрачным. Эта область уже выделена ранее.

В меню "File" выбираем пункт "Save As..."

В появившемся окне выбираем формат файла BMP. Обращаем наше внимание на чек-бокс "Alpha Channels" - он должен быть отмечен.

Появляется окно "BMP Options". Убеждаемся, что отмечен пункт "32 bit" и жмём кнопку "Advanced Modes".

В окне "Advanced Modes" отмечаем пункт "A8 R8 G8 B8" и нажимаем OK

Замечание от danza по поводу режима X8 R8 G8 B8 (орфография автора): Буковка X - означает что, соответсвующее количество бит просто не используется. Такой формат для 16 битных изображений нужен для того чтобы при кодировании цвета использовалось одинаковое число бит на каждый цвет (т.к. 16 на 3 не делицо). А для 32 битных изображений этот формат нужен изза того что многие видеокарты с 32-х битными изображениями работают быстрее чем с 24 битными (току от этого, в плане альфы или количества цветов - никакого, размер файла увеличивается, но видеокарты просто прутся от своей мощи).

Всё.


Ссылки:
  • Скачать PSD и BMP
  • Обсудить

  • Warning: include(../stat/counter.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/f32bis/ikonki.ru/docs/notes/index.phtml on line 63

    Warning: include(): Failed opening '../stat/counter.php' for inclusion (include_path='.:/home/f32bis/ikonki.ru/php') in /home/f32bis/ikonki.ru/docs/notes/index.phtml on line 63